Комплекс электронных модулей

                   ВХОД В СИСТЕМУ

Привлечение информационных технологий в образовании позволяет организовать систему оценки образовательных результатов на новом качественном уровне, когда использование цифровых инструментов предусматривает вариативность сценариев развития для различных категорий обучающихся и сохраняет в приоритете долгосрочную цель формирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося. Достижение обозначенной цели возможно при введении в практику работы образовательной организации специального методически обоснованного инструментария, опирающегося на применении информационно-коммуникационных технологий, каким является комплекс электронных модулей (КЭМ), созданного авторским коллективом МАОУ «Гимназия №56» как инновационного продукта, полученного в ходе реализации проекта «Электронный паспорт как инновационный способ получения нового качества образования», осуществленного гимназией в статусе Федеральной инновационной площадки (2011-2015 годы). КЭМ – это интеграционный инновационный продукт, включающий в себя электронную программу, методики, процедуры, измерители для оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся. Электронная программа, на основе которой функционирует КЭМ, решает задачи мониторинга и диагностики уровня образовательных результатов обучающихся, объединяя электронные модули данного комплекса, в том числе: модуль «Электронный мониторинг», «Электронное портфолио», «Электронный профиль» и «Электронная аналитическая карта обучающегося». Данная программа внесена в Реестр программ для ЭВМ (Свидетельство о государственной регистрации №2015660421 от 30 сентября 2015 года). КЭМ предназначен для оценки уровня развития образовательных компетенций и позволяет выполнять мониторинг результатов обучения путем вычисления индивидуального комплексного показателя ученика на основе требований федерального государственного образовательного стандарта к результатам обучения.

О Комплексе электронных модулей

Методическое сопровождение

Обучающие курсы по работе с КЭМ

Анкета по эффективности КЭМ