Солодова Е.А., Харитонова В.А. КОМПЕТЕНЦИЯ – СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ/научно-практический журнал «Человеческий капитал»- №4(124), 2019 г.- с.98-101 — ISSN 2074-2029
«Инновационный способ оценивания образовательных результатов обучающихся»/Учебно-методическое пособие. – Ижевск: ООО «Удмуртский издательский дом», 2019 год. – переизд., допол. – 124 с. — ISBN 978-5-9904831-4-9
Международная конференция «Математика. Компьютер. Образование»
Орлова М.В. Индивидуальный проект как эффективный способ профессионализации старшеклассника гуманитарного профиля//Тезисы XXX Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2023.
Черезова В.Ю., Щенина Н.А. Электронная программа «Комплекс электронных модулей» как инструмент учителя для оценивания предметных результатов обучающихся начальных классов //Тезисы XXIX Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2022. — стр.
Макарова О.В. Оценивание результатов творческого проекта на уроках технологии при помощи электронного инструмента КЭМ //Тезисы XXVII Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2020. — стр.
Самарина И.Н. Индивидуальный образовательный проект в МАОУ «Гимназия № 56» г.Ижевска //Тезисы XXVII Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2020. — стр.
Харитонова В.А., Шудегова А.А. Комплекс электронных модулей как способ реализации принципа индивидуализации в образовании //Тезисы XXVII Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2020. — стр.
Яворская Е.Л. Сетевое сотрудничество как ресурс развития образовательных организаций региона //Тезисы XXVII Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2020. — стр.
Суходоева С.Г., Юсупова Л.В. Использование новых форм внеурочной деятельности для формирования образовательных результатов обучающихся//Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2019. — стр. 282.
Макарова О.В. Образовательные проекты как междисциплинарная форма развития ключевых компетентностей обучающихся//Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2019. — стр. 261.
Городничева Т.Л., Суходоева С.Г. Использование возможностей «Комплекса электронных модулей» для развития метапредметных компетентностей обучающихся//Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2019. — стр. 258.
Иванов М.А., Харитонова В.А., Яворская Е.Л. Комплекс электронных модулей как инновационный способ развития субъектов образовательного процесса //Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2019. — стр. 253.
Яворская Е.Л., Суходоева С.Г., Иванов М.А. Комплекс электронных модулей как ресурс формирования сетевой образовательной среды //Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2018. — стр. 268.
Харитонова В.А., Иванов М.А., Яворская Е.Л., Лебедь Ю.А. Инновационный способ измерения и оценивания образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС//Тезисы XXIII Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2016. — стр. 278.
Яворская Е.Л. Инновационные подходы к организации мониторинга образовательной деятельности//Тезисы XXII Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2015. — стр. 245.
—
Макарова О.В., Яворская Е.Л.Сетевое наставничество. Форма: педагог-педагог//Тезисы XXX Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2023.
Научно-методический журнал Вордскем кыл (Родное слово)
Черезова В.Ю., Щенина Н.А. Мониторинг предметных образовательных результатов на основе использования электронной программы «Комплекс электронных модулей»/ научно-методический журнал «Вордскем кыл»- №3, 2021 г.-с.17-19
Харитонорва В.А., Шудегова А.А., Суходоева С.Г. Информационные технологии в реализации принципа индивидуализации в образовании/ журнал Вордскем кыл (Родное слово), №4, 2019 г.
Харитонова В.А., Яворская Е.Л., Романова Н.А. Сетевое взаимодействие как инновационный ресурс развития системы образования/журнал Вордскем кыл (Родное слово), №5-6, 2019 г.
Яворская Е.Л., Лебедь Ю.А., Инновационный способ формирующего оценивания образовательных рещультатов в соответствии с требованиями ФГОС/журнал Вордскем кыл (Родное слово), №4, 2018 г.
Макарова О.В. Наставничество как система методического сопровождения профессионального роста молодого педагога/журнал Вордскем кыл (Родное слово), №2, 2022 г.
Суходоева С.Г. Актуальные методики оценивания образовательных результатов с использованием цифровых инструментов. /Интеграция ресурсов в цифровом образовательном пространстве- материалы IV Межрегиональной методической конференции «Проектная и исследовательская деятельность в меняющемся образовательном пространстве: критерии оценки качества»: в рамках реализации программы городской опорной площадки «Исследователь нового века» / Управление образования Администрации города Ижевска и [и др.] ; редактор — Т. М. Трясцина. — Ижевск, 2021. — с.21