Итоги 2017-2018 уч. года

В рамках подведения итогов за 2017-2018 уч. год в гимназии №56 прошел ряд мероприятий.

Так, 31 мая на Переговорной площадке по родительскому заказу родительские инициативные группы и классные руководители подвели итоги реализации программы «Родительский заказ на образование». Участники обсудили основные образовательные  результаты, достигнутые в этом учебном году в классах, реализующих родительский заказ.

По традиции на переговорной площадке итоги реализации программ по родительскому заказу представили выпускные классы.

7 июня прошли традиционные VII Педагогические чтения «Учитель вчера, сегодня, завтра». Участники — учителя, специалисты и руководители гимназии №56, а также педагогические работники школ-участников сети образовательных организаций УР.

В состав жюри педагогических чтений вошли преподаватели УдГУ и ИжГТУ, специалисты Института развития образования УР.

Педчтения создают оптимальные условия, способствующие развитию творческого потенциала учителя и выявляют инновационный педагогический опыт с последующим обобщением и распространением. Выступления участников прошли в форме публичного доклада, стендового доклада и мастер-класса.

Педагогами гимназии были представлены модель личного кабинета учителя, который является заключительным и связующим в электронной программе, созданной авторским коллективом гимназии и использование комплекса электронных модулей (КЭМ) в деятельности профильной смены летнего лагеря «Школа интеллекта».

Жюри отметило высокий профессионализм педагогов, принявших участие в педчтениях, и инновационный характер их деятельности.

Всем участникам были вручены сертификаты и ценные подарки. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, награждены дипломами.

8 июня прошел Педагогический совет «Итоги 2017-2018 уч. года. Роль учителя в их достижении».

Пленарная часть педсовета состояла из выступлений руководителей гимназии, которые представили итоги года по ступеням обучения. А педагоги-психологи озвучили результаты проведенных исследований «Образ современного педагога глазами обучающихся» и «Мониторинг удовлетворенности обучающихся составляющими образовательного процесса».

Практическая часть педсовета включала работу в группах. В каждой группе обсуждался один из актуальных вопросов деятельности учителя: «Система работы с неуспевающими», «Ресурсы работы с семьей», «Роль и место родительских комитетов в системе общественного управления гимназии», «Использование Комплекса электронных модулей в создании внутришкольной системы оценки качества образования», «Ресурсы гимназии в подготовке учителя к аттестации».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *