Завершилась серия установочных семинаров в инновационных педагогических коллективах гимназии по внедрению КЭМ. В этом учебном году таких инновационных коллективов, объединивших педагогов в экспериментальных классах — девять, по одному в каждой параллели. В числе их задач: отработка взаимодействия всех модулей электронной программы КЭМ через активное включение обучающихся и учителей в процессы формирования и оценивания метапредметных образовательных результатов обучающихся на основе наполнения учителями электронного модуля «Ресурсный банк» с последующим предложением обучающимся многовариантного выбора образовательных ресурсов через их «Личные кабинеты» в КЭМ. В ходе встреч педагоги экспериментальных классов проанализировали уровень сформированности ключевых компетентностей у обучающихся, определили группы компетентностей, развитие которых является приоритетным для каждого класса, рассмотрели различные типы образовательных ресурсов урочной и внеурочной деятельности, предметного и межпредметного содержания.