Публикации

2023 г.

Орлова М.В. Индивидуальный проект как эффективный способ профессионализации старшеклассника гуманитарного профиля//Тезисы XXX Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2023.

Макарова О.В., Яворская Е.Л.Сетевое наставничество. Форма: педагог-педагог//Тезисы XXX Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2023.

2022 г.

Макарова О.В. Наставничество как система методического сопровождения молодых педагогов в гимназии №56 г.Ижевска //Тезисы XXIX Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2022. — стр.

Черезова В.Ю., Щенина Н.А. Электронная программа «Комплекс электронных модулей» как инструмент учителя для оценивания предметных результатов обучающихся начальных классов //Тезисы XXIX Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2022. — стр.

 

Орлова М.В.Индивидуальный проект как эффективный способ профессионализации старшеклассника гуманитарного профиля//Индивидуальный проект старшеклассника в меняющемся образовательном пространстве : материалы V Межрегиональной методической конференции «Индивидуальный проект старшеклассника в меняющемся
образовательном пространстве: педагогические пробы», 18 мая 2022 г.,
Ижевск / Управление образования Администрации города Ижевска, МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района» [и др.] ; редактор Т. М. Трясцина. Ижевск : Шелест, 2022. стр.36-45
2021 г.

Файзуллина Л.В. Индивидуальное сопровождение одарённого ребенка. /Интеграцня ресурсов в цифровом образовательном пространстве- материалы IV Межрегиональной методической конференции «Проектная и исследовательская деятельность в меняющемся образовательном пространстве: критерии оценки качества»: в рамках реализации программы городской опорной площадки   «Исследователь нового века» / У правление образования Администрации города Ижевска и [и др.] ; ре- Аа кТор — Т. М. Трясцина. — Ижевск, 2021. — с.19

Суходоева С.Г. Актуальные методики оценивания образовательных результатов с использованием цифровых инструментов. /Интеграцня ресурсов в цифровом образовательном пространстве- материалы IV Межрегиональной методической конференции «Проектная и исследовательская деятельность в меняющемся образовательном пространстве: критерии оценки качества»: в рамках реализации программы городской опорной площадки   «Исследователь нового века» / У правление образования Администрации города Ижевска и [и др.] ; ре- Аа кТор — Т. М. Трясцина. — Ижевск, 2021. — с.21

Черезова В.Ю., Щенина Н.А. Мониторинг предметных образовательных результатов на основе использования электронной программы «Комплекс электронных модулей»/ научно-методический журнал «Вордскем кыл»- №3, 2021 г.-с.17-19

Самарина И.Н. Индивидуальный образовательный проект в МАОУ «Гимназия № 56» г.Ижевска //Тезисы XXVII Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2020. — стр. .

Харитонова В.А., Шудегова А.А. Комплекс электронных модулей как способ реализации принципа индивидуализации в образовании //Тезисы XXVII Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2020. — стр. .

Яворская Е.Л. Сетевое сотрудничество как ресурс развития образовательных организаций региона //Тезисы XXVII Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2020. — стр. .

2019 г.

Харитонорва В.А., Шудегова А.А., Суходоева С.Г. Информационные технологии в реализации принципа индивидуализации в образовании/ журнал Вордскем кыл (Родное слово), №4, 2019 г.

Солодова Е.А., Харитонова В.А. Компетенция – синергетическая характеристика нового качества образования»/ журнал «Человеческий капитал», №4 (124), 2019 г., стр 98-103

Харитонова В.А., Яворская Е.Л., Романова Н.А. Сетевое взаимодействие как инновационный ресурс развития системы образования/журнал Вордскем кыл (Родное слово), №5-6, 2019 г.

Суходоева С.Г., Юсупова Л.В. Использование новых форм внеурочной деятельности для формирования образовательных результатов обучающихся//Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2019. — стр. 282.

Макарова О.В. Образовательные проекты как междисциплинарная форма развития ключевых компетентностей обучающихся//Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2019. — стр. 261.

Городничева Т.Л., Суходоева С.Г. Использование возможностей «Комплекса электронных модулей» для развития метапредметных компетентностей обучающихся//Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2019. — стр. 258.

Иванов М.А., Харитонова В.А., Яворская Е.Л. Комплекс электронных модулей как инновационный способ развития субъектов образовательного процесса //Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Пущино – 2019. — стр. 253.

Яворская Е.Л., Суходоева С.Г., Иванов М.А. Комплекс электронных модулей как ресурс формирования сетевой образовательной среды //Тезисы XXVI Международной конференции «Математика. Компьютер. Образование». Дубна – 2018. — стр. 268.

Учебно-методическое пособие «Инновационный способ оценивания образовательных результатов обучающихся»/Под общей ред. Харитоновой В. А. – 2-е изд., доп., Ижевск – 2019 – 124 стр.